Наш проект будет использовать форму Form mainForm; для интерфейса с пользователем. На форму мы поместим текстовое поле: mainForm.append(moveTextField); с помощью этого поля можно будет вводить отгадываемое число. Вывод информации о прогрессе угадывания сделаем посредством отображения строки: mainForm.append(sMove);
Определимся с меню. Для этого зададим команды private Command..., добавим команды к форме: mainForm.addCommand(...);
Теперь нам потребуется написать содержимое метода-обработчика команд: public void commandAction(...). Разбираемся, что за команда пришла: if (c == exitCommand) и пишем соответствующий команде код.
По newCommand проводим инициализацию, чистку содержимого формы.
Команды helpCommand и aboutCommand выводят сообщение посредством Alert. Вызов display.setCurrent(helpAlert, mainForm); позволяет сразу же вернуться по кнопке OK в нашу форму.
Логика самой игры требует загадывания числа с неповторяющимися цифрами, пишем метод void makePuzzle()
Необходимо проверить правильность ввода (неповторяющиеся цифры и нужная общая длина). Пишем boolean isCorrectMove(...)
Когда игрок делает ход: moveCommand, проверяем правильность и результативность хода. Выводим результат, а если число отгадано, то поздравляем с победой и убираем команду нового хода: moveCommand.