В: Какие достоинства и недостатки Digitech RP 200?
О:
Достоинства:
Недостатки:
В: И что он из себя представляет?
О: В соответствии с современной тенденцией, процессор моделирует при помощи алгоритмов цифровой обработки звука, звучание аналоговых устройств.
Прочитайте, если еще не знакомы с технологией моделирования, статью "Моделирующие процессоры"
Так, есть блоки моделирования компрессора, перегруза, гитарного кабинета (колонки), дилея, реверберации и многого другого.
Кроме того, имеются отдельные цифровые эффекты, например Whammy.
Достаточно подробный обзор процессоров линейки Digitech RP 100,200 и 300 имеется на сайте Guitars.Ru
На самом деле, наверное не стоит чрезмерно увлекаться эффектами. Большинству музыкантов будет достаточно отстроить чистые звуки и дисторшн, после чего сконцентрироваться на исполняемой музыке.
В: Где можно услышать примеры звуков (патчей)?
О: Я записал несколько примеров, заодно вместе с встроенной драмс машинкой. Писалось в линию Sound Blaster Live 5.1. Гитара Fender Squier с тремя синглами, поэтому слышен небольшой фон на бриджевом датчике при игре с дисторшн. По крайней мере в примерах с дисторшном, использовался встроенный комбоэмулятор, иначе звук будет непотребный.
Кроме того, например, звуки Digitech RP 200 можно услышать в занятном сравнении моделирующих процессоров. Правда по мне звук RP 200 там был отстроен не очень, дисторшн какой-то глуховатый.
В: Где можно найти настройки патчей?
О: Основное место - сайт Digitech.
Только учтите, что слепое копирование настроек может не дать необходимого звука. Звук зависит от всего тракта: гитара, звукосниматели, уровня перегруза и компрессии, настройки комбоэмулятора, вывода в линию или на комбик. Слушайте звук и меняйте настройки.
Приведу далее несколько патчей, как отстроенных мною изначально, так и немного доработанных, взятых с сайта Digitech.
Rock Leads!
|
||||||
Pickup/Wah | Pickup Type | PCK OF | Wah Type | WAH OF | Wah Position | |
Compression | Comp Type | SLOW | Amount | 12 | Comp Gain | 2 |
Amp Model |
Amp Type | STACK | Gain | 30 | Amp Level | 44 |
Equalizer | Bass | -2 | Midrange | 0 | Treble | 0 |
Cab/Mic/Gate | Cab/Mic | BRIT 1 | Gate Type | SILNCR | Gate Threshold | 10 |
Effects | Effect Type | EFF OF | Amount | Effect Level | ||
Delay | Type/Level | ANLG 2 | Delay Time | 300 MS | Delay Feedback | 3 |
Reverb | Reverb Type | HALL | Decay | 60 | Reverb Level | 35 |
Expression | Param Assign | ASN OF | Min Value | Max Value |
Punk
|
||||||
Pickup/Wah | Pickup Type | SC>HUM | Wah Type | WAH OF | Wah Position | |
Compression | Comp Type | CMP OF | Amount | Comp Gain | ||
Amp Model |
Amp Type | RECTIF | Gain | 99 | Amp Level | 40 |
Equalizer | Bass | 12 | Midrange | -12 | Treble | 12 |
Cab/Mic/Gate | Cab/Mic | CAB OF | Gate Type | SILNCR | Gate Threshold | 10 |
Effects | Effect Type | CHORUS | Amount | 20 | Effect Level | 98 |
Delay | Type/Level | DLY OF | Delay Time | Delay Feedback | ||
Reverb | Reverb Type | RVB OF | Decay | Reverb Level | ||
Expression | Param Assign | EFFLVL | Min Value | 0 | Max Value | 99 |
Warm Clean
|
||||||
Pickup/Wah | Pickup Type | PCK OF | Wah Type | WAH OF | Wah Position | |
Compression | Comp Type | CMP OF | Amount | Comp Gain | ||
Amp Model |
Amp Type | CLEAN2 | Gain | 89 | Amp Level | 99 |
Equalizer | Bass | 3 | Midrange | 4 | Treble | 8 |
Cab/Mic/Gate | Cab/Mic | DARK 1 | Gate Type | SILNCR | Gate Threshold | 20 |
Effects | Effect Type | EFF OF | Amount | Effect Level | ||
Delay | Type/Level | PONG 2 | Delay Time | 830 MS | Delay Feedback | 14 |
Reverb | Reverb Type | HALL | Decay | 80 | Reverb Level | 10 |
Expression | Param Assign | ASN OF | Min Value | Max Value |